Курсы
в Санкт-Петербурге
Телефон:
Icq-консультант:
Mail-агент:

Нам 14 лет! В разделе Текущие скидки Вас ждут сюрпризы!

Карьера в Рубикон
Курсы РубиконСеминары → Логистика как способ повышения конкурентоспособности организации


Семинар-практикум

«ЛОГИСТИКА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ»

Продолжительность: 16 ак. часов. (в стоимость включены: сертификат, кофе-брейки, комплект учебно-методических материалов).


Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов логистики предприятий различных форм собственности.

Вы узнаете:

 чем состоит принципиальное отличие логистического подхода от традиционно-го при управлении современной организацией; как с помощью использования моделей и методов логистики повысить конкурен-тоспособность Вашей компании в условиях современных рыночных отношений на всех этапах товародвижения.

Вы научитесь:

применять методику выбора поставщиков товаров/услуг планировать потребности в ресурсах (товарах) без риска возникновения дефицита планировать и организовывать доставку товаров определять потребные площади помещений (зон) склада проводить анализ запасов хранимых на складе организовывать рациональное размещение и хранение товаров эффективно управлять складским хозяйством составлять и применять алгоритмы по организации логистической деятельности на всех этапах товародвижения.

Результат:

знания, полученные на семинаре, позволят Вам наиболее рационально использо-вать потенциал организации для решения логистических задач в практической деятельности организации и получить больший экономический эффект за счет оптимизации и сокращения определенных логистических издержек на всех этапах товародвижения.

Порядок проведения семинара:

семинары по логистике приводятся специалистами-практиками в режиме интенсивного взаимодействия с участниками. В процессе занятия предполагается обсуждение практических ситуаций и примеров, проведение деловых игр и моделирование ситуации в которых участники будут сталкиваться с реальными факторами воздействия на процесс внедрения логистики в организации. В ходе последующе-го обсуждения проводится детальный анализ выработанных решений, который сопоставляется с имеющимися практическим опытом и теоретическими знаниями участников. На всех семинарских занятиях применяются специальные учебно-методические материалы (электронная презентация; раздаточные материалы; подборка актуальных статей, литературы и практических задач по тематике семи-нара на СD).



ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Первый день

Регистрация и представление участников семинара, обеспечение комплектом учебно-методических материалов, ознакомление с правилами и регламентом проведения семинара

Основные понятия. Исторические этапы построения логистической службы организаций/предприятий. Теоретические основы и понятийный аппарат логистики. Логистические операции и функции. Организация службы логистики на предприятии. Основные логистические концепции и технологии. Проведение деловой игры «Процесс управления снабжением организации».

Закупочная логистика. Планирование и организация закупок и их виды. Выбор и рейтинг поставщиков товаров/услуг (решение практической задачи). Логистические издержки снабжения. Определение оптимального размера заказа. Применение современных технологий в закупках. Оценка эффективности закупочной деятельности.

Транспортная логистика. Роль транспорта в цепи поставок. Логистические характеристики различных видов транспорта. Виды перевозок, тарифы, нормативно-правовое регулирование работы транспорта. Оценка уровня качества транспортного обеспечения. Управление перевозками. Решение транспортных задач.

Второй день

Складская логистика. Склады, их определение, функции и классификация. Определения местоположения складов и их количества в зоне обслуживания. Внутренняя структура склада и оборудование, логистические процессы на складе. Основные показатели эффективности работы склада, инвентаризация. Управление запасами (определение оптимального размера; АВС и ХYZ анализ). Решение практических задач с использованием моделей и методов теории логистики.

Сбытовая логистика. Сбытовая логистика и маркетинг. Основные функции отдела сбыта и планирование распределения продукции. Построение системы распределения. Bullwhip эффект в дистрибутивных каналах. Оптимизация распределительной деятельности. Развитие электронной коммерции и Интернет-логистика.

Подведение итогов работы семинара, ответы на вопросы, выдача именных сертифика-тов и СD c материалами по тематике семинара.

Организация оставляет за собой право заменять ведущих семинара.

!!! РЕКОМЕНДАЦИЯ ОБУЧАЕМЫМ - ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КУРСЫ !!!

1. "Таможенный декларант"

2. "Менеджер по логистике"


Смотрите также:

Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Итальянская 23/12, офис № 20 (3 этаж). Филиалы - м.Академическая, м.Московская, м.Озерки
Наши телефоны: